Кодабра
Лучший подарок — знания и навыки! Подарите ребенку обучение в школе программирования Кодабра
Как выбрать подарочный сертификат
Подарите часть курса или весь курс
Сертификатом можно оплатить весь курс или его часть. Если курс оплачен частично, необходимо доплатить остаток его стоимости.
Выберите курс
Приобретая сертификат, вы можете выбрать любое заинтересовавшее вас направление.
Закажите нужный формат
Заказать сертификат можно в электронном и печатном формате. Все сертификаты именные.
Получите сертификат
Сертификат можно забрать у нас в офисе на станции метро «Автозаводская» или заказать доставку курьером.
Выберите любое удобное время для обучения
Ребенок может начать обучение в любую удобную дату. Сертификат действует неограниченное количество времени.
Приступите к занятиям!
Ждем вашего ребенка на удобной для вас полощадке школы Кодабра!
О Кодабре
Кодабра — сеть школ программирования для детей 6−17 лет
  • Лауреат премии в сфере компьютерного образования Google RISE Awards
  • Член международной ассоциации школ детского программирования IAYCE
  • Призер конкурса инноваций в образовании (КИвО) Высшей Школы Экономики
2014

Школа основана в 2014 году
30 000

Больше 30 000 учеников
10

10 направлений обучения
4

Работаем в 4 городах России
Как проходит обучение?
Продолжительность курса - 2 месяца, 8 занятий
Занятия проходят в группах до 10 человек. Небольшая группа позволяет преподавателю индивидуально подойти к каждому ученику
Экскурсии в IT-компании
Посещая IT-компании, студенты видят, как работают настоящие профессионалы индустрии.
Непрерывность обучения
Если ребенок не был на занятии, преподаватель поможет ему наверстать пропущенный материал.
Креативная атмосфера
Молодые и увлеченные профессией преподаватели дают простор для творчества и поощряют воображение.
Свой проект
Каждый студент создаст свой проект, которым можно гордиться, показывать друзьям и родителям.
Материалы и домашняя работа
Материалы курса всегда доступны в личном кабинете студенту и родителю.

Наши программы

У Кодабры есть курсы как для совсем юных студентов, которые только знакомятся с компьютером, мышкой и файловой системой, так и для будущих профессионалов - тех, кто самостоятельно начал осваивать языки программирования и жаждет развития.

6−9 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Дизайн и анимация в играх
Основная идея курса — открыть для детей возможности цифрового творчества. Цифровой мир — это безграничный лист бумаги, сотни тысяч цветов палитры, возможность рисовать линии и круги без линейки и транспортира. С помощью программы Scratch ребята смогут буквально оживить героя, которого сами же и создадут. Для этого они изучат основы графического дизайна, инструменты для создания изображений и правила создания анимации. Затем они сделают шаг в мир компьютерных игр и попробуют себя в роли дизайнеров уровней, создавая собственное графическое наполнение для небольшой игры и затрагивая вопрос соблюдения игрового баланса. Когда же игра с собственным персонажем будет готова, ребята сделают ее еще ближе к тому, во что играют сами, добавив к ней меню и различные кнопки, созданные не без изучения дизайна интерфейсов. По итогу у ребенка будет концепт собственной игры. И вместе с этим он поймет, как важно при разработке проекта учитывать удобство для будущих пользователей.

Задачи курса
  • Познакомить с основами графического дизайна
  • Познакомить с правилами и технологиями создания анимации
  • Познакомить с основами геймдизайна
  • Познакомить с основами UX-дизайна
  • Научить детей создавать игровой проект, смотря на него глазами не только разработчика, но и игрока
  • Пройти этапы создания концепта игры для демонстрации (планирование, работа над визуальной частью, добавление демонстрационной механики, подготовка презентационной речи)
Бизнес-навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы
Технические навыки
  • Понимание использования взаимодействия форм и цветов согласно основам графического дизайна
  • Понимание векторной графики и основы работы с ней
  • Понимание принципов покадровой анимации и реализация ее в программе Scratch
  • Работа с игровым балансом
  • Разработка сеттинга игры
  • Разработка пользовательского интерфейса

Результат обучения
Ребенок создаст уникальный концепт игры. Он самостоятельно переработает несколько игровых уровней, по которым сможет перемещаться его анимированный персонаж. Также ребенок самостоятельно создаст стартовое меню и элементы интерфейса.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Специальных знаний не требуется

Кому подойдет курс
Детям, которые очень любят рисовать и проявлять фантазию, а также интересуются играми и программированием.

6−9 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Творчество в Minecraft. Компьютерная грамотность
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3
Курс-приключение, который поможет сделать первые шаги в изучении компьютера. Ребенок познакомится с устройством ПК и научится печатать на клавиатуре, выполняя специальные задания в игровом формате. Ребятам предстоит создать в графическом редакторе собственную игровую карту для Minecraft. Такое упражнение поможет развить пространственное мышление, а также познакомит ребенка с основами цифрового рисунка, векторной графики и геометрии. А с помощью увлекательной игры, созданной специально для обучения, он узнает базовые понятия алгоритмики, которые пригодятся на уроках математики и информатики.

Технические навыки
  • Набор текста на клавиатуре
  • Знание общего строения ПК
  • Базовые понятия векторной графики
  • Азы алгоритмики
  • Логическое и пространственное мышление
  • Основы геометрии
  • Основы программирования

Бизнес навыки

  • Командная работа.
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация готовой работы.

Задачи курса

  • Познакомиться с устройством компьютера.
  • Получить навыки владения клавиатурой и мышкой.
  • Овладеть навыками набора текста.
  • Изучить азы алгоритмизации.
  • Исследовать базовые понятия векторной графики.
  • Научить взаимодействию с операционной системой и основным действиям в ней.
Результат обучения
Созданная в визуальном редакторе и перенесенная в Minecraft собственную 3D-модель замка или любого другого объекта.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Специальные знания и подготовка не требуются.

Кому подойдет курс
Курс интересен ребятам от 5 до 8 лет, которые только начинают знакомство с компьютером. Специальные знания и подготовка не требуются.

6−9 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Творчество в Minecraft. Компьютерная грамотность
Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

Этот курс совсем не похож на обычный школьный урок по программированию — детям предстоит разобраться, что такое игровой квест, и самим создать его в Minecraft. Чтобы выполнить командное задание, ученики изучают и создают алгоритмы, знакомятся с логическими системами (триггерами), проектируют и создают карты на прохождения внутри Minecraft. Все задачи, которые предстоит решить ученикам, обыгрываются с помощью наглядных сюжетов: например, для общения с туземцами ребятам нужно создать алгоритм.

Технические навыки


  • Основы алгоритмики
  • Основы геометрии
  • Основы программирования
  • Логическое и пространственное мышление
  • Умение работать с файловой системой ПК

Бизнес-навыки

  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Задачи курса

  • Развить у детей логическое мышление.
  • Познакомить с основными алгоритмическими конструкциями и приемами решения тривиальных задач.
  • Развить алгоритмическое мышление и навыки составления и реализации собственных алгоритмов.
  • Познакомить с основными приемами создания собственных проектов.
  • Реализовать в конце курса собственный игровой проект, созданный в командной работе с использованием ранее изученных схем и алгоритмов.

Результат обучения

На финальном занятии ученики разделятся на несколько групп и создадут в Minecraft собственные игровые карты с ловушками. Ребята попробуют пройти карты друг друга и предложат свои доработки.

Готовая карта на прохождение с собственноручно разработанным логическими ловушками и задачами.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Участнику необходимо умение читать. Приветствуется опыт работы с ПК и опыт игры в Minecraft.

Кому подойдет курс

Курс будет полезен детям, которые хотят научиться работать с системой координат, решать логические задачи разной сложности и изучить технические особенности игровой платформы Minecraft.

6−9 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Творчество в Minecraft. Компьютерная грамотность
Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

На курсе дети научатся 3D-моделированию и дизайну, чтобы сделать свою оригинальную версию игры Minecraft. Цель каждого ученика — построить свой уникальный проект, город или парк мечты, но ничего строить вручную не надо. Для этого ребята изучат правила построения 3D-объектов, используя редактор Tinkercad, познакомятся с основами дизайна и правилами цветовой палитры, чтобы создать свои игровые текстуры.

Технические навыки
  • Создания 3D-моделей (3D-модель — объемный объект).
  • Базовые знания о создании компьютерной графики.
  • Логическое и пространственное мышление.
  • Умение работать с файловой системой ПК.

Бизнес навыки
  • Командная работа.
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация готовой работы.

Задачи курса
  • Познакомить с основами 3D-моделирования и научить создавать объекты для игрового мира.
  • Научить редактировать изображения и преобразовывать их в текстуры для игры.
  • Изучить форматы звуковых файлов и конвертировать их в нужный для игры формат.
  • Создавать программный код необходимый для воспроизведения музыки в Minecraft.
  • Научить работать с файловой системой и познакомить с устройством игры: директориями и исполняемыми файлами.
  • Познакомить с основными профессиями, необходимыми для создания компьютерной игры.
  • Научить взаимодействию с операционной системой и основным действиям в ней.

Результат обучения

Каждый ученик создаст готовый проект — карту Minecraft со следующими элементами: построенными 3D-объектами, измененными ландшафтом, текстурами блоков и элементов.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Участнику необходимо уметь пользоваться компьютерной мышкой и читать.

Кому подойдет курс
Курс понравится детям, которые хотят познакомиться с 3D-моделированием, основами дизайна и обработкой изображений. Ребенок сможет применить полученные знания для создания своей версии игры Minecraft, а также в профессиональном развитии.
7−10 ЛЕТ / КУРС / 2 УРОВНЯ
Создание игр: математика и логика. Основы
Уровень 1 → Уровень 2

Курс, на котором ребенок создаст собственную уникальную игру в программе Scratch. Попутно дети на понятных игровых примерах изучают темы по математике и информатике для более старших классов. После курса ребята не только смогут разбираться в этих темах лучше всех в классе, но и увидят, как применять математические знания на практике. Все это вместе с базовыми знаниями по алгоритмике и программированию позволит ребенку создать свою игру с нуля.

Бизнес-навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Технические навыки

  • Умение ориентироваться в интерфейсе программы Scratch
  • Использование в программировании таких тем из математики, как углы и градусы, координаты, отрицательные числа, проценты и дробные числа
  • Использование в программировании таких тем из информатики, как циклы, переменные, логические связки «и», «или» и «не», условные операторы и циклы с условием
  • Знание особенностей создания игр в Scratch: инструмент «перо», работа с костюмами и фонами, обработка сообщений
Задачи курса
  • Познакомить с темами математики и информатики из школьной программы более старших классов на понятных игровых примерах
  • Показать детям практическую применимость математики и физики
  • Обучить основам языка и интерфейса Scratch
  • Дать базовые знания алгоритмики и программирования
  • Провести детей по полному циклу создания оригинального проекта (планирование, разработка, презентация)

Результат обучения

  • Собственная игра, спрограммированная в Scratch с нуля

Требования к ученикам (уровень знаний)

  • Уметь читать и знать основы арифметики

Кому подойдет курс

  • Ребятам, которые хотят научиться программировать и создать свою первую игру на Scratch
7−10 ЛЕТ / КУРС / 2 УРОВНЯ
Создание игр: математика и логика. Основы
Уровень 1 → Уровень 2

Курс идеально подойдет ребятам, которые окончили базовый курс Scratch и понимают что такое переменные, как работать с циклами и как строятся простые алгоритмы. Программа курса посвящена углубленному изучению математики, логики, игровых алгоритмов и их применению в современных играх. На уроках ребята изучат функции и углубленные алгоритмы, которые используются в продвинутых языках программирования. А также узнают, как добавить в свою игру генерацию уровня, движущуюся камеру, как устроены такие игры, как Slizario и веселая ферма.

Бизнес-навыки


  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Технические навыки
  • Создание продвинутых игровых алгоритмов
  • Умение работать с тайловой графикой
  • Знания о функциях и декомпозиции программы
  • Создание генерируемых уровней
  • Программирование движущейся камеры

Задачи курса

  • Изучить способы генерации уровней
  • Изучить алгоритм создание движущейся игровой камеры
  • Познакомиться с векторной графикой
  • Начать программировать с использованием функций
  • Познакомиться с ограничениями Scratch и научить их обходить
  • Познакомиться с созданием пластических игровых объектов

Результат обучения

  • Четыре игры, которые ребенок создаст на уроках, а также собственный проект, созданный с использованием изученных алгоритмов.

Требования к ученикам (уровень знаний)

  • Знания Scratch на уровне первого курса, опыт работы с компьютером, умение читать и пользоваться арифметикой.

Кому подойдет курс

  • Курс предназначен для детей 7−10 лет, уже прошедших базовый курс и желающих обучиться продвинутым техникам программирования игр.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Разработка игр на Python
Ребенок создаст собственную уникальную 2D-игру с помощью популярного языка программирования Python. Сегодня им активно пользуются такие IT-гиганты, как Google, Yahoo, NASA, Industrial Light & Magic и Microsoft. В процессе обучения дети научатся построению базовых алгоритмов, освоят понятия функций, переменных, условий, циклов, а также познакомятся с основами объектно-ориентированного программирования и пользовательских интерфейсов. Каждый участник представит свой проект в формате программы-игры, оснащенной уникальным UI.

Технические навыки
  • Знание синтаксиса и базового функционала Python 2.7
  • Навык построение алгоритмов
  • Логическое мышление
  • Работа с графикой
  • Опыт геймдизайна
  • Основы ООП

Бизнес-навыки

  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Результат обучения
Разработанная с нуля собственная 2D-игра

Требования к ученикам (уровень знаний)
Ребенку необходимо умение читать и пользоваться арифметикой. Приветствуется опыт работы с ПК и знание основ геометрии.

Кому подойдет курс
Курс подойдет для детей 10−14 лет, желающих попробовать себя в разработке на Python.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 2 УРОВНЯ
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML и CSS
Уровень 1 → Уровень 2

В digital-мире создание своих сайтов на просторах интернета становится эффективным способом самовыражения. Овладев навыками работы в профессиональной среде разработки сайтов, ребята научатся создавать свои уникальные сайты и наполнять их информацией о чем угодно, например, своей любимой игре, музыканте или хобби. Курс будет интересен всем, кто хочет научиться создавать свои сайты с нуля. Ребята будут писать код в профессиональной среде разработки, поймут, как устроены сайты, получат необходимые навыки для самостоятельной работы. Дети будут изучать язык гипертекстовой разметки (HTML) и каскадные таблицы стилей (CSS), а также примерят на себя роль веб-дизайнера.

Технические навыки
  • Верстка веб-страниц
  • Навыки работы в профессиональной среде разработки
  • Базовые знания веб-дизайна
  • Умение работать с файловой системой ПК.

Бизнес навыки
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Результат обучения курса
Полностью готовый многостраничный сайт, сделанный в соответствии с современными требованиями HTML5, CSS3, Веб-дизайна и Code Style. Сайт загружен на хостинг и доступен всем пользователям интернета.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Базовые знания английского алфавита, умение работать с ПК.

Кому подойдет курс
Курс рассчитан на детей 10−14 лет, которые интересуются созданием сайтов и веб-технологиями.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 2 УРОВНЯ
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML и CSS
Уровень 1 → Уровень 2

Курс для тех, кто уже знаком с языком разметки HTML и языком стилей CSS, и готов дальше изучать веб-разработку. Дети изучат самый востребованный язык программирования JavaScript в связке с фреймворком jQuery, который расширяет возможности JavaScript и упрощает разработку страниц, а также создадут веб-приложение и научатся делать анимации на странице.

Технические навыки
  • Верстка веб-страниц.
  • Навыки работы в профессиональной среде разработки
  • Создание анимированных эффектов
  • Программирование на языке JavaScript
  • Навыки работы с фреймворком jQuery
  • Умение работать с файловой системой ПК.

Бизнес навыки
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация готовой работы.

Результат обучения курса

Веб-приложение, которое адаптируется под разные устройства и выглядит одинаково хорошо на всех экранах.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Базовые знания английского алфавита, уверенные навыки работы с компьютером.

Кому подойдет курс
Курс рассчитан на детей 10−14 лет, которые интересуются созданием сайтов, программированием и веб-технологиями.
10−13 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Программирование в Minecraft. Основы
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

Детям нравится играть в Minecraft, а у родителей есть возможность превратить это увлечение в полезное занятие, которое позволит ребенку развить цифровую грамотность. На стартовом курсе ребята начинают изучать основы программирования, понятия переменных, циклов и операторов. С помощью этих знаний ученики смогут создавать собственные программы, задействуя алгоритмическое и пространственные мышление. Для обучения на занятиях используется специальная образовательная модификация игры Minecraft — ComputerCraftEdu (среда для блокового программирования).

Технические навыки
  • Основы программирования
  • Работа над проектом
  • Логическое мышление
  • Алгоритмическое мышление
  • Пространственное мышление

Бизнес-навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Задачи курса

  • Познакомить учеников с основами работы в редакторе кода.
  • Научить создавать алгоритмы для решения поставленных задач.
  • Развить у учеников системное мышление и навыки составления собственных алгоритмов.
  • Познакомить учеников с основными приемами проектирования программ.
  • Реализовать в конце курса самостоятельно спроектированный игровой проект.

Результат обучения

  • Итогом занятий станет презентация собственной программы для Minecraft. Ребенку нужно будет создать сложный алгоритм, чтобы его герой мог выполнить свое задание.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Базовое знание математики, умение читать, умение работать с компьютером.
10−13 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Программирование в Minecraft. JavaScript
Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

Ключевая задача курса — изучение языка JavaScript, знакомство с принципами работы удаленного сервера и редактора кода. Ребята научатся писать код игры, создадут сервер и несколько плагинов для него. Для этого детям предстоит изучить массивы, циклы, объекты и прочие структуры в JavaScript. Каждый ребенок напишет собственную программу с использованием специального объекта, который позволяет мгновенно построить здание или конструкцию. Дети узнают, как получить доступ к скрытым от обычного игрока файлам и настройкам игры, научатся взаимодействовать с сервером Minecraft и смогут сразу же увидеть результаты своей работы в игровом мире.

Технические навыки
  • Основы программирования
  • Язык JavaScript
  • Архитектура сервера
  • Логическое мышление
  • Компьютерная грамотность

Бизнес-навыки

  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Задачи курса

  • Изучение основ языка JavaScript — ведущего языка в сфере веб-технологий.
  • Знакомство с основными инструментами разработки.
  • Получение знаний достаточных для того, чтобы научиться писать более сложные программы.
  • Развернутый на компьютере свой собственный сервер для игры в Minecraft, а также умение настроить его под себя

Результат обучения курса
На выпускной работе дети создадут простой мод для Minecraft, а также напишут свой плагин для сервера.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Ученики должны пройти предыдущий уровень программирования в Minecraft. Необходимо обладать базовыми знаниями программирования.

Кому подойдет курс
Курс подойдет для детей 10−13 лет, желающих научиться программировать на языке JS и разобраться как устроен сервер. Для обучения необходимо пройти предыдущий уровень программирования в Minecraft.
10−13 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Программирование в Minecraft. Мини-игры
Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

Ребенок попробует себя в роли системного администратора и разберется в архитектуре компьютера, чтобы создать свою мини-игру. На курсе дети продолжат изучать язык JavaScript и познакомятся с новыми командами. Они узнают, как устроен сервер, начнут работу с плагинами, а также напишут свои двойные и тройные массивы. Объединившись в команды, дети создадут на общем сервере собственный игровой проект.

Технические навыки
  • Основы программирования
  • Архитектура сервера
  • Работа с функциями и методами JavaScript
  • Работа с API и библиотеками
  • Логическое мышление
Бизнес-навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы
Задачи курса
  • Углубление знаний по работе сервера
  • Углубление знания языка JavaScript
  • Умение работать с документацией сторонних API и библиотеками
  • Знакомство с новыми модулями и их методами и функциями, расширяющими наши возможности как разработчиков модов
Результат обучения курса
Результатом курса станет собственная простая игра на базе Minecraft с уникальными предметами и своей модификацией сервера.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Ученики должны пройти предыдущий уровень курса по Minecraft.

Кому подойдет курс
Курс заинтересует ребенка, который хочет стать гуру программирования в Minecraft и изучить язык JavaScript на продвинутом уровне. Для обучения требуются базовые знания JavaScript.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Создание игр на Unity. Основы
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

Курс познакомит ребят с движком Unity, базовыми навыками создания игр и программирования на C#. Дети получат представление о работе программных компонентов Unity, освоят основы построения алгоритмов, научатся писать код, направленный на решение конкретных задач. В начале курса дети работают с готовыми игровыми частями, которые на занятиях дорабатываются и объединяются с помощью полученных знаний. Таким образом каждый ученик создает свою уникальную версию игры.

Навыки
  • Знание основ Unity
  • Знание синтаксиса и команд C#.
  • Реализация своего проекта
  • Логическое мышление
Задачи курса
  • Понятие алгоритма
  • Знакомство с программированием на языке C#
  • Знакомство с Unity
  • Знакомство с обьектно-компонентной системой
  • Работа с компонентами Transform, Rigidbody, Collider
  • Работа с триггерами и коллайдерами

Результат обучения
Результатом работы учащегося на курсе станет реализация игрового проекта под руководством преподавателя. Тренироваться дети будут на играх: головоломках с физической моделью, приключенческими и экшн-играми.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Участнику необходимо умение читать и печатать на клавиатуре, приветствуется опыт работы с ПК и знание основ геометрии

Кому подойдет курс
Этот курс будет интересен любому ребенку, который уже задумывается, как устроены игры и как работают компьютерные программы. Курс не требует специальной технической подготовки. Необходимы навыки: компьютерная грамотность (в частности, умение уверенно печатать) и минимальное знание английского.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Создание игр на Unity. Приложение для телефона
Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

Курс позволит ребенку развить навыки работы с Unity и программирования на C#. На занятиях ученики будут решать задачи по реализации программной архитектуры в игровых проектах. В качестве тренировочных прототипов используются: танки, RPG, а также игры из прошлого курса с дополнением меню и других элементов интерфейса. К уже существующим проектам ученики научатся подключать схему управления с использованием сенсорного экрана смартфона. Полученные знания ребенок применит при самостоятельной разработке приложения для мобильного устройства.

Навыки


  • Программирование на С#.
  • Создание сложных сценариев
  • Сборка приложения для мобильных ОС
Задачи курса
  • Закрепление результатов первого курса — уверенная работа с компонентами Tranform, Rigidbody, Collider
  • Уверенное программирование на C# - знание переменных и функций
  • Работа с навигацией — Navigation Mesh и компонента NavmeshAgent
  • Знакомство с анимациями

Результат обучения

Результатом работы ученика на курсе станет реализация нескольких игровых проектов под руководством преподавателя, а также создание проекта для мобильного устройства.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Участнику необходимо умение читать и печатать на клавиатуре, приветствуется опыт работы с ПК и знание основ геометрии

Кому подойдет курс
Курс будет интересен ребятам, которые хотят создавать программы для мобильных устройств. Для обучения на курсе требуются базовые знания Unity и языка программирования C#.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Создание игр на Unity. Создание игровых миров
Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

Во время прохождения курса ученики создадут серию прототипов игры в стиле «открытый мир». Курс познакомит учеников с двумя фундаментальными стилями программирования: процедурным и объектно-ориентированным. На занятиях ученики попробуют программировать в каждом из этих стилей, чтобы на практике понять, достоинства, недостатки и пределы каждого из них. Мир будет генерироваться специальными настройками, а дальнейшие прототипы помогут населить его разными объектами. В конце курса все миры будут собраны в общую солнечную систему.

Навыки
  • Настройка Terrain
  • Работа с Cinemachine (красивая камера, которая следит за персонажем),
  • Работа с timeline
Задачи курса
  • Познакомить учеников со всеми основными инструментами Terrain, пост-эффектами и расширениями Timeline и Cinemachine.
  • Развить у учеников творческое мышление и навыки внутриигрового дизайна.
  • Познакомить учеников с основными приемами проектирования собственных уровней.
  • Реализовать в конце курса собственный игровой проект, спроектированный и реализованный каждым учеником самостоятельно, с использованием ранее изученных приемов и алгоритмов.
Результат обучения курса
Основным итогом курса будет созданная из миров-прототипов солнечная система, изучить которую можно будет с помощью специально созданного персонажа.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Прохождение первых 2-ух уровней

Кому подойдет курс
Курс предназначен для ребят, которые хотят улучшить визуальную составляющую игры на продвинутом уровне и познакомиться с процедурным и объектно-ориентированным стилями программирования.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Монтаж своего видеоролика для YouTube
Курс молодого бойца для юных клипмейкеров. Здесь ребята научатся работать в Adobe Premiere Pro — одной из популярнейших профессиональных программ для редактирования видео. Монтаж станет для них мощным творческим инструментом для создания собственных историй. В курсе используются теоретические и практические знания уровня высших творческих школ, которые обычно не встретить в уроках по монтажу в интернете. Так, например, ребята познакомятся с основами драматургии, режиссуры и операторского мастерства. Результатом прохождения курса станет собственный видеоролик, выложенный на Youtube.

Бизнес навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Технические навыки
  • Умение ориентироваться в интерфейсе Adobe Premiere Pro
  • Основы режиссуры, драматургии и операторского мастерства
  • Базовые знания по работе с изображением в монтаже: основами композиции, цветокоррекции, переходами, масками, статичными и анимированными эффектами, а также их уместностью в том или ином случае.
  • Работа с видеорядом исходя из соответствующей звуковой дорожки: стиль, темп, ритм видео.
  • Умение видеть картину целиком — подобрать к музыкальной композиции видеоряд или наоборот, создав при этом гармоничный клип.

Задачи курса
  • Разобрать связь изображения и музыки в видео, научиться при помощи монтажа объединять их в общую историю
  • Научить использовать видеомонтаж не только как технический инструмент, но и как инструмент повествования и создания атмосферы
  • Пройти с учениками весь путь создания видео от подбора исходных материалов до экспорта готового файла
  • Развить у учеников способность разбивать задачи на подзадачи, последовательно продумывать действия и составлять план работы
  • Убедить учеников в важности деталей и необходимости быть внимательными к ним

Результат обучения

  • Свой собственный видеоклип созданный из подобранных видеофрагментов (фильмы, клипы, стоковые видео, собственный материал) на подобранную музыкальную композицию с использованием различных приемов монтажа.
  • По итогам работы учащиеся будут способны применять полученные знания для создания видео практически любой стилистики и тематики.

Требования к ученикам (уровень знаний)
  • Работа с компьютером на уровне пользователя.

Кому подойдет курс
  • Курс будет интересен как тем, кто никогда не работал с видео, так и ребятам, уже знакомым с различными видеоредакторами. Даже если ребенок имел опыт монтажа в Adobe Premiere Pro, курс всё равно будет для него полезным, так как включает в себя серьезную теоретическую базу, а не только освоение программы.
14−17 ЛЕТ/ КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML, CSS и JavaScript
Курс будет интересен всем, кто хочет научиться создавать свои сайты с нуля. Ребята будут писать код в профессиональной среде разработки, поймут, как устроены сайты, получат необходимые навыки для самостоятельной работы. Дети будут изучать язык гипертекстовой разметки (HTML), каскадные таблицы стилей (CSS) и самый востребованный язык программирования JavaScript в связке с фреймворком jQuery.

Технические навыки
  • Верстка веб-страниц
  • Навыки работы в профессиональной среде разработки
  • Программирование на языке JavaScript
  • Навыки работы с фреймворком jQuery
  • Базовые знания веб-дизайна
  • Умение работать с файловой системой ПК

Бизнес-навыки

  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Задачи курса

  • Познакомить с HTML, CSS и JavaScript
  • Дать базовые навыки разработки сайтов
  • Обучить основам веб-дизайна
  • Научить применять фреймворки при разработке

Результат обучения на курсе
Готовое веб-приложение, созданное в соответствии с современными требованиями HTML5, CSS3, веб-дизайна и Code Style. Приложение загружено на хостинг и доступно всем пользователям интернета.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Базовые знания английского алфавита, уверенные навыки работы с компьютером.

Кому подойдет курс
Курс рассчитан на детей 14−17 лет, которые интересуются созданием сайтов, программированием и веб-технологиями.
14−17 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Разработка нейронной сети на Python
Ребята разработают нейронную сеть для анализа изображений — совсем как в известном приложении Prisma. Каждый участник создаст свой личный проект, который будет распознавать картинки в зависимости от интересов своего создателя: будь то рэпер Оксимирон, котики или крутые тачки. Дети изучат основы программирования на языке Python и построения нейронных сетей. Они освоят базовые понятия алгоритмов, способы хранения данных и принципы «взрослого» функционального программирования. Дети научатся использовать библиотеки языка Python — NumPy и TensorFlow, а также узнают, как работает машинное обучение и научатся использовать нейросети для решения прикладных задач.

Технические навыки
  • Знание синтаксиса и базового функционала Python
  • Навык построение алгоритмов и функций
  • Базовые понятия теории вероятностей
  • Базовые понятия линейной алгебры
  • Умение использовать машинное обучение
  • Основы построения нейронных сетей
Бизнес-навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы
Результат обучения
  • три программы машинного обучения, умеющие определять, что изображено на картинке
  • готовая к использованию рекуррентная нейронная сеть, предназначенная для генерации текста к картинке

Требования к ученикам (уровень знаний)
  • возраст от 14 лет
  • знание школьной алгебры и геометрии
  • знание декартовой системы координат
Кому подойдет курс
Подросткам от 14 лет, увлекающимися IT и мечтающим программировать искусственный интеллект и роботов

Какой результат будет после обучения?

Готовый проект
Ребенок создаст свой проект — приложение, игру или ее часть, видеоролик и презентует его родителям.
Диплом и подарки
Все ученики получат памятные дипломы о завершении обучения и подарки от Кодабры и наших партнеров.
Желание учиться
Студенты смогут быстрее и лучше понимать школьную программу по математике, физике, уверенно строить алгоритмы решения любых задач
Бизнес-навыки
Ребята учатся основам логики и алгоритмики, тренируются работать в команде, планировать задачи, достигать результата в установленный срок.
Оставьте заявку, и мы расскажем вам подробнее про подарочный сертификат


Записаться
Заполнить заново
Москва
8 800 222-10-83
Каждый день с 10 до 19

info@codabra.org
mail.ru
Офис Mail.Ru Group
Ленинградский пр-т, 39 стр. 79
Аэропорт 570 м
Динамо 1.6 км
Сокол 1.7 км
Курсы
crazy panda
Офис Crazy Panda
ул. Ленинская Слобода, 26
Автозаводская 350 м
Автозаводская 820 м
ЗИЛ 1.6 км
Курсы
новая школа
Новая школа
ул. Мосфильмовская, 88 корп. 5
Раменки 1.2 км
Ломоносовский пр-т 2 км
Курсы
библиотека 14
Детская библиотека №14
ул. Бахрушина, 4
Павелецкая 700 м
Павелецкая 710 м
Новокузнецкая 910 м
Курсы Лагерь
SMART-библиотека (Центральная библиотека №197 им. А.А. Ахматовой)
ул. Крылатские Холмы, 34
Крылатское 900 м
Курсы Лагерь
mail.ru
ТЦ Авиапарк
Ходынский бульвар, 4
Аэропорт 1.9 км
Зорге 2 км
Полежаевская 2.2 км
Курсы
mail.ru
Детский центр Happy Mind
ул. 3-я Фрузенская, 19
Спортивная 620 м
Фрузенская 840 м
Лужники 900 м
Курсы
mail.ru
Школа Алгоритм
ул. Новая площадь, 8 стр. 2
Лубянка 120 м
Китай-город 290 м
Китай-город 350 м
Курсы
Игровая компания 101ХР
ул. Твардовского, 8 стр. 1
Строгино 1,2 км
Мякинино 3,3 км
Спартак 3,8 км
Курсы
Технопарк МАИ
Ленинградское шоссе, 5А
Войковская 720 м
Стрешнево 1.1 км
Сокол 1.5 км
Курсы
Учебный центр Альфа-Банка
ул. Фридриха Энгельса, 75 стр. 11
Электрозаводская 1.2 км
Бауманская 1.3 км
Сокольники 2.1 км
Курсы
Детская библиотека № 20 им. А. А. Дельвига
Аптекарский пер, 8/2
Бауманская 670 м
Курская 1.5 км
Курская 1.7 км
Лагерь
Семейная школа Макарун
2-й Балтийский переулок, 3А
Сокол 610 м
Аэропорт 1.3 км
Панфиловская 2.2 км
Лагерь
Музей истории телефона
Садовая-Кудринская улица, 19с2
Маяковская 830 м
Баррикадная 1.2 км
Курсы
Отзывы родителей, детей и экспертов

Частые вопросы

Какое образование у преподавателей?
Наши преподаватели — выпускники лучших технических вузов страны: МГТУ им. Баумана, НИУ ВШЭ, СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СПбПУ, ИТМО и других. Каждый преподаватель проходит обучение в нашей школе, где он учится работать с детьми так, чтобы каждый ребенок усвоил программу.
С какого возраста можно записать ребенка на курсы?
В Кодабре обучаются дети в возрасте от 6 до 17 лет. Наши программы разработаны так, чтобы знания, полученные на одном курсе, могли пригодиться детям при переходе на другой.
Какое оборудование понадобится на курсах?
На занятиях дети пользуются ноутбуками с заранее установленным ПО. Желательно, чтобы у ребенка был свой ноутбук, на котором он мог работать дома. Если ноутбука нет, вы можете взять его в аренду за 2000 рублей* в месяц.

*Стоимость аренды ноутбука может меняться в зависимости от конкретной программы и города. Пожалуйста, уточните эту информацию у менеджера.
Что делать, если ребёнок пропустил занятие курса?
После каждого занятия мы присылаем на почту конспект материалов пройденного урока, по которому ваш ребенок сможет самостоятельно заниматься дома. Также вы можете связаться с нашим менеджером, который поможет восстановить пропущенное занятие.
Какие есть скидки на обучение?
При единовременной покупке двух и больше программ вы получите скидку 15% от общей суммы. Также вы получите скидку при оплате обучения на пробном занятии.

У нас действуют специальные условия для детей, обучающихся по социальной программе — ребенок без родителей, ребенок из многодетной семьи.

Размер скидок может меняться в зависимости от города и конкретной программы обучения. Уточните эту информацию у менеджера.
Как можно оплатить?
Банковской картой или с помощью электронного кошелька. Менеджер поможет выбрать удобный способ и пришлет ссылку на форму для оплаты.
Обмен и возврат сертификата
К сожалению, сертификат нельзя вернуть или обменять
Остались вопросы?
Расскажем о Кодабре, поможем подобрать подходящий сертификат


Позвоните мне
Заполнить заново
На этой странице использованы скриншоты сайтов telegram.org, javascript.com, python.org, minecraft.net, scratch.mit.edu, unity3d.com. Кодабра не имеет отношения к владельцам и разработчикам данных ресурсов. Изображения носят (справочный) информационный характер, внешний вид программного обеспечения, используемого для проведения обучения может отличаться.
Пользовательское Соглашение
Дата последнего изменения: 13.06.2018

Настоящее Пользовательское соглашение представляет собой соглашение между Администрацией сайта и пользователем сайта, (далее – Соглашение) и размещено на сайте http://go.codabra.org/ (далее – Сайт) во исполнение Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и международным законодательством с целью организации взаимодействия с пользователем сайта.

До того, как Вы начнете пользоваться Сайтом, а также использовать размещенную на нем информацию, просим Вас внимательно ознакомиться с настоящим документом. Используя любые функции, сервисы и возможности Сайта, в том числе просто просматривая страницы Сайта, Вы становитесь Пользователем сайта.

Посещая и используя Сайт, вы заявляете, что прочитали, поняли и согласны соблюдать настоящее пользовательское соглашение, включая все упомянутые в нем специальные условия и правила, без каких-либо изъятий и оговорок.

Администрация сайта ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1. Основные термины и определения

1.1.Сайт - совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц, под доменным именем http://go.codabra.org/

1.2.Администрация сайта – ИП Абрамова Д.А. (ИНН525624307510), осуществляющая администрирование и управление сайтом под доменным именем http://mailru.codabra.org/

1.3.Пользователь – лица, взаимодействующие с сайтом под доменным именем http://mailru.codabra.org/, своими действиями присоединившиеся к настоящему Соглашению.

1.4.Использование сайта – действия Пользователей с информацией на сайте, заключающиеся в поиске на сайте и извлечении необходимой информации, и осуществление ее последующего использования в любой форме и любым способом в соответствии с законодательством РФ и настоящим Соглашением, а также заполнение Формы обратной связи.

1.5.Форма обратной связи - специальная форма, размещенная на Сайте, где Пользователь размещает информацию о себе с целью передачи данных Администрации Сайта для исполнения настоящего Соглашения, либо для реализации взаимных прав и обязанностей.

2. Предмет Соглашения

2.1.Настоящее Соглашение регулирует отношения между Пользователем и Администрацией, возникающие в связи с использованием Пользователем Сайта.

2.2.Настоящее Соглашение является публичным предложением по использованию Сайта, в том числе путем заполнения формы обратной связи.

2.3.Сведения, размещенные на Сайте, носят информационный характер, Администрация сайта обязана отвечать на сообщения Пользователя, полученные через форму обратной связи, либо иным образом.

2.4.Использование Сайта, в том числе его просмотр, поиск информации, заполнение Формы обратной связи возможно только при условии полного и безоговорочного принятия всех условий настоящего Соглашения.

2.5.Полным и безоговорочным принятием всех условий настоящего Соглашения являются действия Пользователя, выраженные в Использовании сайта.

2.6.Действия пользователя по заполнению Формы обратной связи и отправке таких данных Администрации сайта считаются явно выраженным согласием Пользователя на сбор, хранение и обработку персональных данных Пользователя.

2.7.Настоящее Соглашение начинает действовать с момента использования Сайта Пользователем.

3. Условия использования Сайта

3.1. Пользователь обязуется соблюдать настоящее Соглашение в полном объеме, без каких-либо оговорок.

3.2. При пользовании Сайтом Пользователь не вправе:

• изменять или создавать какие-либо производные продукты, производные произведения, составные произведения на основе Сайта и его элементов без разрешения Администрации сайта;

• декомпилировать, разбирать или каким-либо другим способом пытаться извлечь исходный код программного обеспечения, являющегося элементом Сайта

• распространять, продавать, сублицензировать, использовать программное обеспечение, являющееся элементом Сайта, или каким-либо другим способом передавать права на такое программное обеспечение;

• удалять или изменять любой торговый знак, логотип, знак охраны авторского права и прочие уведомления о титулах, надписи, символы или знаки на Сайте, включая размещенные на нем информация и материалы;

• копировать, транслировать, рассылать, публиковать или иным образом использовать информацию и/или результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте, без разрешения Администрации;

• использовать ошибки программного обеспечения (и обязан незамедлительно сообщать о них Администрации сайта), вмешиваться в программный код, несанкционированно получать доступ к компьютерной системе, получать, без надлежащего разрешения Администрации сайта, доступ к Базам данных;

• предпринимать какие-либо действия, направленные на нанесение ущерба Сайту, получение несанкционированных возможностей (доступ) к Сайту;

• прибегать к взлому, попытке взлома и/или перехвату данных, поступающих к серверу или от сервера;

• разглашать любую информацию о другом Пользователе; ограничивать доступ других Пользователей к Сайту или препятствовать другим Пользователям в использовании Сервисов;

• без разрешения Администрации сайта размещать на Сайте информацию;

• распространять информацию, не соответствующую действительности (слухи, клевету) об Администрации, партнерах и сотрудниках Администрации, других Пользователях и проч.

3.3. Настоящим Пользователь соглашается, что Администрация вправе осуществлять сбор данных о Пользователе, предоставленных им добровольно, и сведений об использовании Пользователем сайта Сайта;

3.4. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления осуществлять профилактические и/или ремонтные работы, во время которых Сайт может быть недоступен Пользователю или такой доступ ограничен, при этом такие перерывы не могут являться основанием для возмещения Администрацией сайта каких-либо расходов, убытков и т.п.

3.5. Администрация сайта вправе удалять и/ или изменять любые данные, информацию, результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте, в любом его разделе.

3.6. Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено по усмотрению администрации Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления Пользователя об этом. Новая редакция Соглашения, изменения и дополнения к нему вступают в силу с момента размещения их на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения, дополнениями, изменениями к нему. Регулярное ознакомление с действующей редакцией Соглашения является обязанностью Пользователя. Пользование Сайтом после вступления в силу новой редакции Соглашения, дополнений и изменений к нему означает Ваше согласие со всеми такими изменениями или дополнениями, новой редакцией Соглашения.

4. Материалы и информация, размещаемые на Сайте

4.1. Все исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, правомерно размещенные на Сайте, принадлежат Администрации сайта.

4.2. Информация, размещенная на Сайте, соответствует законодательству Российской федерации, не является какой-либо тайной, не нарушает права третьих лиц, не умаляет честь и достоинство третьих лиц, не направлена на подрыв конституционного строя РФ и не является иной информацией, запрещенной к распространению в РФ.

4.3. Любые действия с информацией, размещенной на Сайте, а также ее использование, возможны лишь с письменного согласия Администрации сайта.

4.4. Настоящим Соглашением Пользователю не предоставляются какие-либо исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте.

4.5. Администрация в целях защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности, получения статистических данных, а также в целях обеспечения безопасности (предотвращения «взломов», хакерских атак и т.п.) и корректной работы Сервисов, программных и программно-аппаратных средств, необходимых для надлежащего функционирования Сайта, вправе использовать технические средства и методы защиты результатов интеллектуальной деятельности, информации, в том числе с помощью специального программного обеспечения.

4.6. Пользователь гарантирует, что при пользовании Сайтом не будут нарушены права третьих лиц.

4.7. Информация, содержащаяся на сайте, не является официальным источником информации. Администрация сайта не несет ответственность и не компенсирует убытки, причиненные любым лицам, возникшие в связи с использованием информации с Сайта.

5. Политика конфиденциальности

5.1.Администрация сайта не осуществляет обработку персональных данных Пользователя при Использовании сайта, а также не использует средства автоматизации для обработки персональных данных Пользователя.

5.2.Администрация Сайта может осуществлять сбор персональных данных в целях исполнения своих обязательств перед Пользователем и его информирования.

5.3.При использовании Сайта Пользователем могут быть представлены Администрации сайта следующие данные:
- Фамилия, имя, отчество.
- Электронный адрес.
- Номера телефонов.
- Город проживания.
- Иные данные предоставленные Пользователем по своему желанию.

Сведения, указанные в настоящем пункте, предоставляются Пользователем осознано и добровольно, путем заполнения Формы обратной связи на сайте.

5.4.При использовании сайта Пользователем, Администрация сайта может получать обезличенную статистическую информацию, не являющуюся персональными данными (о количестве пользователей, посещающих сайт, о времени проведенном на сайте и проч.), а также техническую информацию, без которой невозможно использование сайта (cookie). Пользователь дает согласие на получение Администрацией сайта такой информации.

5.5.Заполнение Пользователем Формы обратной связи также является полным и безоговорочным согласием Пользователя на получение от Администрации сайта писем, электронных сообщений или сообщений в ином другом виде в целях исполнения своих обязательств перед Пользователем и информирования Пользователя.

5.6.В случае, если Администрации сайта станут известны персональные данные Пользователя, то сбор, обработка, хранение и уничтожение таких персональных данных осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-Ф "О персональных данных".

5.7.Любой пользователь вправе запросить у Администрации сайта информацию о сборе, обработке, хранении персональных данных в отношении себя, а также потребовать удаления таких персональных данных.

5.8.Действия, предусмотренные в п. 5.7. настоящего Соглашения осуществляются Пользователем, путем направления заявления или запроса по реквизитам, указанным в разделе 6 настоящего Соглашения.

5.9.В случае, если Администрации Сайта стали известны персональные данные Пользователя, она принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

6. Реквизиты Администрации сайта

·Наименование: ИП Абрамова Дарья Абрамова Дарья Александровна
·ИНН/ОГРН: 5260425276/1165275007413
·Юридический и почтовый Адрес: г. Москва
·Электронная почта: info@codabra.org
·Телефон: +7 800 222-10-83
Реквизиты
Наименование:
Общество с ограниченной ответственностью "Кодабра"
ИНН: 7725494952
Р/C _40702810210000381418
Банк: Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК: 044525974
Город: МОСКВА
К/С: 30101810145250000974