Спросите в мессенджере:
Facebook
Instagram
Telegram
ВКонтакте
WhatsApp
Кодабра
Школа программирования и цифрового творчества для детей совместно с МегаФоном
Учим программировать, создавать компьютерные игры, сайты, приложения и другие цифровые проекты
О Кодабре
Кодабра — сеть школ программирования для детей 6−17 лет
  • Лауреат премии в сфере компьютерного образования Google RISE Awards
  • Член международной ассоциации школ детского программирования IAYCE
  • Призер конкурса инноваций в образовании (КИвО) Высшей Школы Экономики
2014

Школа основана в 2014 году
30 000

Больше 30 000 учеников
10

10 направлений обучения
5

Работаем в 5 городах России
Как проходит обучение?
Продолжительность курса —
2 или 4 месяца
Занятия проходят в группах до 10 человек. Небольшая группа позволяет преподавателю индивидуально подойти к каждому ученику
Непрерывность обучения
Если ребенок не был на занятии, преподаватель поможет ему наверстать пропущенный материал.
Креативная атмосфера
Молодые и увлеченные профессией преподаватели дают простор для творчества и поощряют воображение.
Свой проект
Каждый студент создаст свой проект, которым можно гордиться, показывать друзьям и родителям.
Материалы и домашняя работа
Материалы курса всегда доступны в личном кабинете студенту и родителю.
Направления и курсы
Мини-курсы
Курсы-погружения
Длительность: 2 месяца, 8 занятий, 25 астрономических часов

2 занятия на подготовку своего проекта

Защита проектов на 9 занятии

Доступ к материалам по занятиям в личном кабинете
Длительность: 4 месяца, 16 занятий,
49 астрономических часов

4 занятия на подготовку своего проекта

Защита проектов на 17 занятии

Вебинары и мастер-классы
от ведущих экспертов сферы

Включена экскурсия в IT-компанию

Доступ к материалам по занятиям в личном кабинете
6-9 лет
10-13 лет
14-17
6-9 ЛЕТ / МИНИ-КУРС
Создание игровых миров в Roblox Studio
Создаём виртуальную вселенную по принципам работы настоящих профессионалов!

На этом курсе ваш ребёнок научится разрабатывать детализированные игровые миры на платформе Roblox Studio. Ребята познакомятся с физикой игровых объектов, 3D-моделированием и базовыми понятиями дизайна. После этого курса ребёнок легко освоит профессиональные инструменты, как 3D Studio MAX и Unity. Готовую игру можно будет загрузить в Roblox.


Содержание курса:

  • Знакомство с основными 3D-фигурами и основами моделирования.

  • Основные инструменты 3D-моделирования.

  • Знакомство с трёхмерной системой координат.

  • Работа с текстурами, материалами и ландшафтом.

  • Знакомство с настройками физических свойств объектов.

  • Работа со светом, тенью и их настройками.

  • Теория цвета, основы дизайна и композиции.

Результат обучения:
Несколько игровых миров с собственным ландшафтом, природой, трёхмерными объектами и разработанным дизайном помещения.
10-13 ЛЕТ / МИНИ-КУРС
Программирование игр в Roblox Studio
Создаём виртуальную вселенную, как настоящие профессионалы. Участники курса научатся разрабатывать детализированные игровые миры на платформе Roblox Studio. Ребята познакомятся с физикой игровых объектов, базовыми понятиями дизайна и 3D-моделированием. Для создания игры дети будут изучать специальный язык программирования Lua. В результате участники создадут свой игровой мир по принципам работы настоящих профессионалов. Готовую игру можно будет загрузить в Roblox и поиграть вместе с друзьями.


Содержание курса:

  • Знакомство с процессом создания 3D-игр.

  • Знакомство с основами программирования на примере языка Lua.

  • Создание собственных миров в Roblox Studio.

  • Основы 3D-моделирования.

Результат обучения:
Игра, созданная для платформы Roblox с использованием скриптов и индивидуальным дизайном карты.



7−10 ЛЕТ / МИНИ-КУРС
Разработка игр: мастер логики
Курс для настоящих гуру Scratch. Ребята будут разрабатывать многоуровневые игры-платформеры, похожие на известные Super Mario или Sonic. Для их создания дети познакомятся с физикой персонажа, научатся создавать простой искусственный интеллект, чтобы запрограммировать поведение врага. Продолжительная работа над игрой поможет научиться создавать сложные большие проекты. Ребята пройдут все этапы разработки игры: от идеи до финального тестирования готового продукта.


Содержание курса:


  • Применение законов математики и физики в играх.

  • Основы языка и интерфейса Scratch.

  • Базовые знания алгоритмики и программирования.

  • Способы автоматического создания уровней.

  • Алгоритм создания движущейся игровой камеры.

  • Знакомство с полным циклом создания оригинального проекта.

Результат обучения:
Игра-платформер, которую ребёнок создаст по собственному концепту.

10 – 13 ЛЕТ / КУРС ПОГРУЖЕНИЕ
Разработка VR-игр для смартфона
Курс для продвинутых ребят, уже знакомых с Unity. Ребята научатся не только разрабатывать игры, похожие на ретроклассику в пиксельной стилистике, но и узнают, как создаются полноценные 3D-игры для смартфонов. Участники курса освоят технологии будущего (AR и VR), с использованием сторонних плагинов для Unity сделают игры в дополненной реальности, а также игру с полным виртуальным погружением.

Результат проделанной работы не только порадует детей и удивит их друзей, но также станет ярким примером работы в портфолио.


Содержание курса:

  • Основы разработки мобильной 2D-игры.

  • Механика бесконечной генерации в играх.

  • Знакомство с понятиями виртуальной и дополненной реальностей.

  • История развития мобильных игр.

  • Создание приложений под VR и AR от идеи до финального проекта.

  • Создание собственных уникальных игровых миров во всех мобильных прототипах (2D, 3D, VR, AR).

Результат обучения:

Полноценные мобильные игры, выполненные с использованием современных технологий от компании Unity.


10−13 ЛЕТ / МИНИ-КУРС
Программирование в Minecraft. Основы
Знакомая игровая среда — отличный способ сделать первые шаги в разработке. На курсе ребята познакомятся с основами программирования и узнают такие понятия, как переменные, циклы, условия. Ребята смогут создавать собственные уникальные постройки в Minecraft не мышкой, а с помощью логических команд и скриптов. На занятиях используется специальная модификация Minecraft – ComputerCraftEdu. Это среда для блокового программирования, созданная для обучения детей.


Содержание курса:

  • Основы работы в редакторе кода.

  • Знакомство с условным оператором, циклами и переменными.

  • Создание алгоритмов для решения поставленных задач.

  • Упражнения на развитие системного мышления и навыков составления собственных алгоритмов.

  • Самостоятельное проектирование игрового проекта.

Результат обучения:
Программа для создания уникальной постройки или решения прикладной задачи

10−13 ЛЕТ / МИНИ-КУРС
Разработка в Minecraft. Управление игровым процессом
Бесполезные игры закончились — настало время создать свой сервер! На курсе ребята освоят язык программирования JavaScript и познакомятся с важнейшими основами объектно-ориентированного программирования. В результате ученики получат безграничные возможности для настройки внутриигрового мира. Собственные мини-игры для сервера, программные роботы-строители — всё это самостоятельно запрограммируют ребята во время курса. Этот шаг поможет заинтересовать детей изучением технологий.


Содержание курса:

  • Основы работы со средой разработки.

  • Знакомство с основами языка JavaScript.

  • Планирование и разработка собственных проектов на основе стороннего API.

  • Эффективные методы тестирования и отладки программ.

Результат обучения:
Несколько программ на языке JavaScript, которые при запуске будут строить за игрока здания и создавать мини-игры.
14−17 ЛЕТ/ МИНИ-КУРС
Путь веб-разработчика
Пора сделать осознанный шаг в веб-индустрию. Этот курс даст всё необходимое, чтобы стать разработчиком или просто разобраться, как работает веб. Участники курса освоят HTML, CSS и самый востребованный язык программирования JavaScript в связке с фреймворком jQuery. Следующий шаг — ребята научатся разрабатывать серверную часть сайтов, используя язык Python. И познакомятся с базами данных. В результате подростки сделают несколько индивидуальных и групповых проектов — многостраничные сайты и веб-приложения с адаптивной вёрсткой. Один из возможных проектов — своя мини-социальная сеть.


Содержание курса:

  • Вёрстка веб-страницы.

  • Лёгкий и быстрый способ создания сайтов.

  • Основы программирования.

  • Алгоритм работы с базами данных.

  • Разработка клиентской и серверной частей приложения.

Результат обучения:
Многостраничный сайт и веб-приложение с адаптивной вёрсткой.
10−13 ЛЕТ / ПОГРУЖЕНИЕ
Разработка веб-приложения
Добро пожаловать в безграничный мир веб-дизайна и разработки. Всё, что нужно для изучения основ, можно узнать здесь. На этом курсе ученики освоят работу с HTML, CSS, языком программирования JavaScript и популярным фреймворком jQuery. Ребята научатся верстать веб-страницы и освоят азы веб-дизайна. В результате подростки подготовят свои индивидуальные digital-проекты — полноценный сайт, размещённый на хостинге, и веб-приложение с адаптивной вёрсткой.


Содержание курса:

  • Вёрстка веб-страницы.

  • Основные правила веб-дизайна.

  • Основы программирования.

  • Создание анимированных эффектов на странице.

  • Разработка клиентской части веб-приложений.

Результат обучения:

Многостраничный сайт и веб-приложение с адаптивной вёрсткой.
14-17 ЛЕТ / МИНИ-КУРС
Создание нейронной сети на Python
Самый сложный и продвинутый курс для подростков никого не оставит равнодушным. Ребята пройдут путь от полного непонимания, что такое нейронные сети и как они работают, до создания своей простой математической модели на языке программирования Python. Подростки поймут главные идеи машинного обучения, известные методы работы с данными, например метод ближайших соседей, понятия регрессии, векторов, освоят различные действия с матрицами. Подростки разберутся, как устроена многослойная нейронная сеть и в чём задача свёрточных слоёв.


Содержание курса:

  • Принципы работы и устройство машинного обучения.

  • Базовые модели машинного обучения.

  • Обработка текстовой информации и изображений.

  • Решение задач регрессии и классификации с помощью машинного обучения.

  • Устройство нейронных сетей.

  • Разработка нейронной сети для задачи классификации изображений.

  • Разработка и решение собственной задачи регрессии или классификации с использованием полученных знаний.

Результат обучения:

Несколько обученных нейронных сетей для решения прикладных задач.

14 – 17 ЛЕТ / МИНИ-КУРС
Создание мобильных приложений для Android
Добро пожаловать в клуб разработчиков Android-приложений. Через пару лет ребят будут ждать в технологичных компаниях на зарплату выше рынка, а сегодня всё начнётся с базы. На курсе подростки познакомятся со структурой приложений и принципами их работы, освоят язык программирования Kotlin. Ребята пройдут весь цикл разработки, включая тестирование на разных виртуальных устройствах. Простая игра, QR-сканер, список важных дел — это приложения, которые ученики начнут создавать уже с первого занятия. Финальный персональный проект можно будет установить на телефон.


Содержание курса:

  • Знакомство с внутренней структурой Android-приложений.

  • Знакомство с языком программирования Kotlin.

  • Взаимосвязь между ресурсами и кодом приложения.

  • Разработка собственного Android-приложения.

Результат обучения:
Пять Android-приложений разной сложности.
10−14 ЛЕТ / КУРС ПОГРУЖЕНИЕ
Разработка игр на Unity: программирование и дизайн
Не нужно ждать будущего — свою профессиональную игру можно разработать уже сейчас. Участники курса создадут настоящий игровой мир с проработанной 3D-графикой, пользовательским интерфейсом и анимированными игровыми объектами. На занятиях ребята познакомятся с объектно-ориентированным программированием и Unity — популярной платформой игровых студий по всему миру. Курс спроектирован так, чтобы любой подросток мог легко усвоить нужную информацию, реализовать свои идеи и пройти весь цикл разработки игр. Игру можно будет установить на компьютер с ОС Windows.


Содержание курса:

  • Знакомство с интерфейсом Unity и основными активными окнами.

  • Объектно-компонентная система: основные характеристики.

  • Программирование на строго типизированном языке C#, Unity, API.

  • Принципы ООП на примере создания своей игры.

  • Создание игрового прототипа с классической механикой 3D-платформера и игры-головоломки.

Результат обучения:
Одна полноценная игра с продвинутой графикой.

10 – 13 ЛЕТ / МИНИ-КУРС
3D-моделирование игровых миров
Курс полного понимания 3D-моделирования. Обучение проходит в профессиональной программе Blender. Программа открывает уникальные возможности для создания 3D-объектов, анимации и работы с интерьерным дизайном. На курсе ребята узнают основы трёхмерного пространства и различные техники моделирования, а также познакомятся с историей 3D-дизайна и основами композиции. На каждом занятии — новая 3D-модель с использованием разных инструментов.

Содержание курса:

  • Знакомство с возможностями интерфейса профессиональной программы для 3D-моделирования.

  • Создание оригинальных 3D-моделей.

  • Изучение различных способов моделирования объектов.

  • Создание видеоролика с готовой 3D-моделью.

Результат обучения:
Видеоролик с импортированными 3D-моделями.

14-17 ЛЕТ / КУРС ПОГРУЖЕНИЕ
Видеопродакшен: съёмка и монтаж
Видеоблогер, клипмейкер, видеограф, режиссёр — теперь эти профессии перестанут казаться далёкими и недостижимыми. Мощная практическая и теоретическая базы помогут реализовать самые необычные идеи! Курс одинаково полезен и новичкам, и ребятам, которые имеют базовые навыки работы с видео. Подростки научатся писать сценарии, освоят приёмы цифровой стабилизации видео и работу с хромакеем, пройдут все этапы настоящего видеопроизводства. В результате ребята сделают индивидуальные или групповые видеопроекты.


Содержание курса:

  • Изображение и звук в видео, темп и ритм повествования.

  • Композиция и художественное решение кадра.

  • Видеопродакшен: от идеи до готового видео.

  • Анимация параметров и эффекты.

  • Режиссура в кино и видео.

  • Особенности драматургического построения сценария.

Результат обучения:

  1. Видеоклип, соответствующий творческому замыслу ребёнка.
  2. Анимированный логотип.
10−13 ЛЕТ / КУРС
Моушен-дизайн роликов на YouTube
Видеоблогер, клипмейкер, видеограф, режиссёр — про все эти профессии ребята узнают за один курс. Множество практических занятий и мощная теоретическая база помогут реализовать самые необычные идеи. Курс одинаково полезен и новичкам, и ребятам, которые имеют базовые навыки работы с видео. Ваш ребёнок научится писать сценарии, освоит приёмы цифровой стабилизации видео и работу с хромакеем, пройдёт все этапы настоящего видеопроизводства. Теперь любое видео станет шедевром!


Содержание курса:

  • Изображение и звук в видео, темп и ритм повествования.

  • Композиция и художественное решение кадра.

  • Видеопродакшен: от идеи до готового видео.

  • Анимация параметров и эффекты.

  • Режиссура в кино и видео.

  • Особенности драматургического построения сценария.
Результат обучения:
Анимированный логотип и спродюсированный видеоклип.


6−9 ЛЕТ / МИНИ-КУРС
Компьютерная грамотность в Minecraft
Мы формируем осознанный подход к виртуальному пространству!

Вместе с любимой игрой ребёнок поймёт, как работает компьютер, освоит клавиатуру, научится пользоваться мышкой. В графическом редакторе каждый из участников курса создаст собственную игровую карту для Minecraft: ребёнок задействует пространственное мышление, познакомится с основами цифрового рисунка, векторной графики и геометрии. Полученные во время курса знания помогут на уроках информатики и математики.

Содержание курса:

  • Как устроен компьютер?

  • Работа с клавиатурой и мышкой.

  • Отработка навыка набора текста.

  • Азы алгоритмизации.

  • Базовые понятия векторной графики.

  • Взаимодействие с операционной системой.

Результат обучения:
Созданная в визуальном редакторе и перенесённая в Minecraft собственная 3D-модель замка или любого другого объекта.



6−9 ЛЕТ / КУРС ПОГРУЖЕНИЕ
Разработка и 3D-моделирование в Minecraft
Увлекательный курс в формате цифрового квеста. На занятиях ребята научатся создавать внутриигровые алгоритмы с помощью блокового языка программирования, созданного специально для обучения детей. Карта с ловушками, удивительными постройками и мини-играми — учеников ждёт множество экспериментов и открытий на каждом занятии. Дети смогут почти с нуля создать собственную модификацию для мира Minecraft. В ней появятся плоские рисованные модели и сложные 3D-объекты, смоделированные в специальной программе.


Содержание курса:

  • Создание логических схем и работа с консолью.

  • Знакомство с трёхмерной системой координат.

  • Знакомство с основными конструкциями и функциями блокового языка программирования.

  • Упражнения на развитие алгоритмического мышления и отработка навыков составления и реализации собственных алгоритмов.

  • Упражнения на развитие творческих способностей с использованием программы для 3D-моделирования и рисования.

Результат обучения:
  • Уникальная игровая карта-квест для Minecraft.
  • Дополнение-модификация для игры Minecraft с собственными 3D-модели и текстурами.

7−10 ЛЕТ / КУРС ПОГРУЖЕНИЕ
Разработка игр: математика и логика в действии
Создание своей компьютерной игры — мечта каждого ребёнка. Это возможно уже в младшей школе, используя визуальный язык программирования Scratch. Ребята начнут с простого — создания и передвижения персонажа по экрану, познакомятся с основами программирования и сделают несколько игр. В конце курса, ученики научатся программировать функции и сложные логические цепочки. Например, они узнают, как автоматически создать свой уровень, движущуюся камеру и врага с искусственным интеллектом. Вы будете поражены.


Содержание курса:

  • Примеры практического применения математики и физики.

  • Основы языка и интерфейса Scratch.

  • Базовые знания алгоритмики и программирования.

  • Различные способы автоматического создания уровней.

  • Алгоритм создания движущейся игровой камеры.

Результат обучения:
  1. Семь полноценных игр, которые ребёнок создаст во время обучения.
  2. Два собственных игровых проекта со сложной логикой.

10 – 13 ЛЕТ / МИНИ-КУРС
Кибербезопасность и цифровая грамотность
Информационная безопасность и защита данных в интернете — какой первый шаг сделать, чтобы разобраться? Приглашаем ребят пройти увлекательный квест, в процессе которого они получат ответ на этот вопрос. Участники будут искать пропавшего человека на страничках социальных сетей, расшифровывать и зашифровывать данные. Ребята освоят язык программирования Python и напишут программу для генерации паролей. Найдется ли пропавший человек — зависит от команды и её действий.


Содержание курса:

  • Знакомство с синтаксисом и возможностями языка программирования Python.

  • Знакомство с принципами шифрования и восстановления информации.

  • Написание программ на Python для шифровки и дешифровки сообщений.

  • Изучение метода частотного криптоанализа.

Результат обучения:
Несколько готовых программ для шифрования, кодирования и скрытия данных.

Какой результат будет после обучения?

Готовый проект
Ребенок создаст свой проект — приложение, игру или ее часть, видеоролик и презентует его родителям.
Диплом и подарки
Все ученики получат памятные дипломы о завершении обучения и подарки от Кодабры и наших партнеров.
Желание учиться
Студенты смогут быстрее и лучше понимать школьную программу по математике, физике, уверенно строить алгоритмы решения любых задач
Бизнес-навыки
Ребята учатся основам логики и алгоритмики, тренируются работать в команде, планировать задачи, достигать результата в установленный срок.
Получить бесплатную консультацию

Отзывы родителей, детей и экспертов

Частые вопросы

Какое образование у преподавателей?
Наши преподаватели — выпускники лучших технических вузов страны: МГТУ им. Баумана, НИУ ВШЭ, СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СПбПУ, ИТМО и других. Каждый преподаватель проходит обучение в нашей школе, где он учится работать с детьми так, чтобы каждый ребенок усвоил программу.
С какого возраста можно записать ребенка на курсы?
В Кодабре обучаются дети в возрасте от 6 до 17 лет. Наши программы разработаны так, чтобы знания, полученные на одном курсе, могли пригодиться детям при переходе на другой.
Какое оборудование понадобится на курсах?
На занятиях дети пользуются ноутбуками с заранее установленным ПО. Желательно, чтобы у ребенка был свой ноутбук, на котором он мог работать дома. Если ноутбука нет, вы можете взять его в аренду за 2000 рублей* в месяц.

*Стоимость аренды ноутбука может меняться в зависимости от конкретной программы и города. Пожалуйста, уточните эту информацию у менеджера.
Что делать, если ребёнок пропустил занятие курса?
После каждого занятия мы присылаем на почту конспект материалов пройденного урока, по которому ваш ребенок сможет самостоятельно заниматься дома. Также вы можете связаться с нашим менеджером, который поможет восстановить пропущенное занятие.
Какие есть скидки на обучение?
Для сотрудников компании Мегафон предоставляется скидка.
Обычная стоимость 2 месячного курса — 23 900 р., для сотрудников компании — 19 120 р.
Стоимость 4 месячного курса — от 44 900 р., для сотрудников компании — 35 920 р.
Как можно оплатить?
Банковской картой или с помощью электронного кошелька. Менеджер поможет выбрать удобный способ и пришлет ссылку на форму для оплаты.
Error get alias
На этой странице использованы скриншоты сайтов telegram.org, javascript.com, python.org, minecraft.net, scratch.mit.edu, unity3d.com. Кодабра не имеет отношения к владельцам и разработчикам данных ресурсов. Изображения носят (справочный) информационный характер, внешний вид программного обеспечения, используемого для проведения обучения может отличаться.
Пользовательское Соглашение
Дата последнего изменения: 13.06.2018

Настоящее Пользовательское соглашение представляет собой соглашение между Администрацией сайта и пользователем сайта, (далее – Соглашение) и размещено на сайте http://go.codabra.org/ (далее – Сайт) во исполнение Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и международным законодательством с целью организации взаимодействия с пользователем сайта.

До того, как Вы начнете пользоваться Сайтом, а также использовать размещенную на нем информацию, просим Вас внимательно ознакомиться с настоящим документом. Используя любые функции, сервисы и возможности Сайта, в том числе просто просматривая страницы Сайта, Вы становитесь Пользователем сайта.

Посещая и используя Сайт, вы заявляете, что прочитали, поняли и согласны соблюдать настоящее пользовательское соглашение, включая все упомянутые в нем специальные условия и правила, без каких-либо изъятий и оговорок.

Администрация сайта ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1. Основные термины и определения

1.1.Сайт - совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц, под доменным именем http://go.codabra.org/

1.2.Администрация сайта – ИП Абрамова Д.А. (ИНН525624307510), осуществляющая администрирование и управление сайтом под доменным именем http://mailru.codabra.org/

1.3.Пользователь – лица, взаимодействующие с сайтом под доменным именем http://mailru.codabra.org/, своими действиями присоединившиеся к настоящему Соглашению.

1.4.Использование сайта – действия Пользователей с информацией на сайте, заключающиеся в поиске на сайте и извлечении необходимой информации, и осуществление ее последующего использования в любой форме и любым способом в соответствии с законодательством РФ и настоящим Соглашением, а также заполнение Формы обратной связи.

1.5.Форма обратной связи - специальная форма, размещенная на Сайте, где Пользователь размещает информацию о себе с целью передачи данных Администрации Сайта для исполнения настоящего Соглашения, либо для реализации взаимных прав и обязанностей.

2. Предмет Соглашения

2.1.Настоящее Соглашение регулирует отношения между Пользователем и Администрацией, возникающие в связи с использованием Пользователем Сайта.

2.2.Настоящее Соглашение является публичным предложением по использованию Сайта, в том числе путем заполнения формы обратной связи.

2.3.Сведения, размещенные на Сайте, носят информационный характер, Администрация сайта обязана отвечать на сообщения Пользователя, полученные через форму обратной связи, либо иным образом.

2.4.Использование Сайта, в том числе его просмотр, поиск информации, заполнение Формы обратной связи возможно только при условии полного и безоговорочного принятия всех условий настоящего Соглашения.

2.5.Полным и безоговорочным принятием всех условий настоящего Соглашения являются действия Пользователя, выраженные в Использовании сайта.

2.6.Действия пользователя по заполнению Формы обратной связи и отправке таких данных Администрации сайта считаются явно выраженным согласием Пользователя на сбор, хранение и обработку персональных данных Пользователя.

2.7.Настоящее Соглашение начинает действовать с момента использования Сайта Пользователем.

3. Условия использования Сайта

3.1. Пользователь обязуется соблюдать настоящее Соглашение в полном объеме, без каких-либо оговорок.

3.2. При пользовании Сайтом Пользователь не вправе:

• изменять или создавать какие-либо производные продукты, производные произведения, составные произведения на основе Сайта и его элементов без разрешения Администрации сайта;

• декомпилировать, разбирать или каким-либо другим способом пытаться извлечь исходный код программного обеспечения, являющегося элементом Сайта

• распространять, продавать, сублицензировать, использовать программное обеспечение, являющееся элементом Сайта, или каким-либо другим способом передавать права на такое программное обеспечение;

• удалять или изменять любой торговый знак, логотип, знак охраны авторского права и прочие уведомления о титулах, надписи, символы или знаки на Сайте, включая размещенные на нем информация и материалы;

• копировать, транслировать, рассылать, публиковать или иным образом использовать информацию и/или результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте, без разрешения Администрации;

• использовать ошибки программного обеспечения (и обязан незамедлительно сообщать о них Администрации сайта), вмешиваться в программный код, несанкционированно получать доступ к компьютерной системе, получать, без надлежащего разрешения Администрации сайта, доступ к Базам данных;

• предпринимать какие-либо действия, направленные на нанесение ущерба Сайту, получение несанкционированных возможностей (доступ) к Сайту;

• прибегать к взлому, попытке взлома и/или перехвату данных, поступающих к серверу или от сервера;

• разглашать любую информацию о другом Пользователе; ограничивать доступ других Пользователей к Сайту или препятствовать другим Пользователям в использовании Сервисов;

• без разрешения Администрации сайта размещать на Сайте информацию;

• распространять информацию, не соответствующую действительности (слухи, клевету) об Администрации, партнерах и сотрудниках Администрации, других Пользователях и проч.

3.3. Настоящим Пользователь соглашается, что Администрация вправе осуществлять сбор данных о Пользователе, предоставленных им добровольно, и сведений об использовании Пользователем сайта Сайта;

3.4. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления осуществлять профилактические и/или ремонтные работы, во время которых Сайт может быть недоступен Пользователю или такой доступ ограничен, при этом такие перерывы не могут являться основанием для возмещения Администрацией сайта каких-либо расходов, убытков и т.п.

3.5. Администрация сайта вправе удалять и/ или изменять любые данные, информацию, результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте, в любом его разделе.

3.6. Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено по усмотрению администрации Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления Пользователя об этом. Новая редакция Соглашения, изменения и дополнения к нему вступают в силу с момента размещения их на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения, дополнениями, изменениями к нему. Регулярное ознакомление с действующей редакцией Соглашения является обязанностью Пользователя. Пользование Сайтом после вступления в силу новой редакции Соглашения, дополнений и изменений к нему означает Ваше согласие со всеми такими изменениями или дополнениями, новой редакцией Соглашения.

4. Материалы и информация, размещаемые на Сайте

4.1. Все исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, правомерно размещенные на Сайте, принадлежат Администрации сайта.

4.2. Информация, размещенная на Сайте, соответствует законодательству Российской федерации, не является какой-либо тайной, не нарушает права третьих лиц, не умаляет честь и достоинство третьих лиц, не направлена на подрыв конституционного строя РФ и не является иной информацией, запрещенной к распространению в РФ.

4.3. Любые действия с информацией, размещенной на Сайте, а также ее использование, возможны лишь с письменного согласия Администрации сайта.

4.4. Настоящим Соглашением Пользователю не предоставляются какие-либо исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте.

4.5. Администрация в целях защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности, получения статистических данных, а также в целях обеспечения безопасности (предотвращения «взломов», хакерских атак и т.п.) и корректной работы Сервисов, программных и программно-аппаратных средств, необходимых для надлежащего функционирования Сайта, вправе использовать технические средства и методы защиты результатов интеллектуальной деятельности, информации, в том числе с помощью специального программного обеспечения.

4.6. Пользователь гарантирует, что при пользовании Сайтом не будут нарушены права третьих лиц.

4.7. Информация, содержащаяся на сайте, не является официальным источником информации. Администрация сайта не несет ответственность и не компенсирует убытки, причиненные любым лицам, возникшие в связи с использованием информации с Сайта.

5. Политика конфиденциальности

5.1.Администрация сайта не осуществляет обработку персональных данных Пользователя при Использовании сайта, а также не использует средства автоматизации для обработки персональных данных Пользователя.

5.2.Администрация Сайта может осуществлять сбор персональных данных в целях исполнения своих обязательств перед Пользователем и его информирования.

5.3.При использовании Сайта Пользователем могут быть представлены Администрации сайта следующие данные:
- Фамилия, имя, отчество.
- Электронный адрес.
- Номера телефонов.
- Город проживания.
- Иные данные предоставленные Пользователем по своему желанию.

Сведения, указанные в настоящем пункте, предоставляются Пользователем осознано и добровольно, путем заполнения Формы обратной связи на сайте.

5.4.При использовании сайта Пользователем, Администрация сайта может получать обезличенную статистическую информацию, не являющуюся персональными данными (о количестве пользователей, посещающих сайт, о времени проведенном на сайте и проч.), а также техническую информацию, без которой невозможно использование сайта (cookie). Пользователь дает согласие на получение Администрацией сайта такой информации.

5.5.Заполнение Пользователем Формы обратной связи также является полным и безоговорочным согласием Пользователя на получение от Администрации сайта писем, электронных сообщений или сообщений в ином другом виде в целях исполнения своих обязательств перед Пользователем и информирования Пользователя.

5.6.В случае, если Администрации сайта станут известны персональные данные Пользователя, то сбор, обработка, хранение и уничтожение таких персональных данных осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-Ф "О персональных данных".

5.7.Любой пользователь вправе запросить у Администрации сайта информацию о сборе, обработке, хранении персональных данных в отношении себя, а также потребовать удаления таких персональных данных.

5.8.Действия, предусмотренные в п. 5.7. настоящего Соглашения осуществляются Пользователем, путем направления заявления или запроса по реквизитам, указанным в разделе 6 настоящего Соглашения.

5.9.В случае, если Администрации Сайта стали известны персональные данные Пользователя, она принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

6. Реквизиты Администрации сайта

·Наименование: ИП Абрамова Дарья Абрамова Дарья Александровна
·ИНН/ОГРН: 5260425276/1165275007413
·Юридический и почтовый Адрес: г. Москва
·Электронная почта: [email protected]
·Телефон: +7 800 222-10-83
Реквизиты
Наименование:
Общество с ограниченной ответственностью "Кодабра"
ИНН: 7725494952
Р/C _40702810210000381418
Банк: Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК: 044525974
Город: МОСКВА
К/С: 30101810145250000974