Кодабра
Интенсив по программированию для детей 10 – 17 лет
Каникулы с пользой для будущего: 5 шагов к IT-профессии за 5 дней
С 1 по 5 мая
Технопарк — Fablab
понедельник –
пятница по 3 часа
Умные каникулы
Короткий формат — по 3 часа каждый день. Чтобы у вас было время на другой досуг с детьми во время каникул
Готовый проект за 5 дней. Ребенок создаст свой проект и получит цифровые навыки.
Удобная локация. Занятия проходят в ТЦ, чтобы вы могли это время заниматься своими делами.
Выбирайте удобное время
1
11:00 – 14:00
2
14:30 – 18:00
Почему вам и вашему ребенку понравятся интенсивы Кодабры
Всего за 5 занятий ребенок заложит основы своей будущей высокооплачиваемой карьеры, сделает и презентует собственный цифровой проект
Вы сможете оставить ребенка на занятиях и спокойно прогуляться по большому торговому центру "Авиапарк" или даже заняться фитнесом
Вашего ребенка будут учить молодые увлеченные преподаватели в современном классе. Никаких скучных занятий и ассоциаций с учебой в школе.
Ребенок будет общаться с эрудированными детьми. На наших курсах учатся дети из прогрессивных школ
Если вам не подходит короткий дневной формат, то оставьте заявку на дневной городской лагерь
Получить консультацию
Расскажем о Кодабре, поможем выбрать подходящую программу


Позвоните мне
Заполнить заново
Подробное описание программ
7−9 ЛЕТ
Создание игр: математика и логика
Лагерь для ребят 7-9 лет, которые хотят узнать больше о математике и информатике на понятных игровых примерах. Занятия проходят в программе Scratch, позволяющей создавать игровые проекты на блоковом языке программирования. После лагеря дети не только смогут разбираться в новых темах лучше всех в классе, но и увидят насколько математика полезна в реальной жизни. Всё это вместе с базовыми знаниями по алгоритмике и программированию позволит ребенку создать в конце смены свою собственную игру с нуля.


Задачи смены:

  • Познакомить с темами математики и информатики из школьной программы более старших классов на понятных игровых примерах
  • Показать детям практическую применимость математики и физики
  • Обучить основам языка и интерфейса Scratch
  • Дать базовые знания алгоритмики и программирования
  • Провести детей по полному циклу создания оригинального проекта (планирование, разработка, презентация)

7−9 ЛЕТ
3DS Max: Создание своего игрового мира
Программа по созданию своего игрового мира поможет ребятам освоится в компьютерной графике и реализовать свои идеи в трехмерном пространстве. Ребята будут работать в профессиональной программе 3ds Max от Autodesk – один из ключевых инструментов дизайнеров при создании фильмов, игр и архитектурной визуализации. Дети изучат основы трехмерного пространства, различные техники моделирования и базовые инструменты для создания 3D-объектов. Курс познакомит ребят с основами композиции и историей компьютерной графики. Результат каждого занятия — это самостоятельно созданные трехмерные модели: одежда, предметы интерьера и экстерьера, дома и замки. К концу обучения каждый ученик создаст свой уникальный мир, например деревню или маленький город, на который можно будет посмотреть в игровом мире.

7-9 ЛЕТ
Программирование микрокомпьютера Micro:bit. Основы
Смена для ребят, которые увлекаются робототехникой и мечтают разобраться в работе сложных электронных устройств. Например, понять как работает шагомер, фонарик или радиопередатчик. А самое главное - придумать и создать свое устройство! Все это возможно в нашем лагере!

Программа лагеря познакомит детей с основами программирования микрокомпьютеров, на примере популярной в Англии платы Micro:bit. Данная плата очень проста в освоении и содержит датчики температуры, влажности, положения в пространстве, намагниченности, а также три кнопки и 25 светодиодов. Это позволяет детям придумывать и создавать такие устройства как компас, датчик землетрясения, измеритель освещенности или влажности, будильник и многие другие. Плата программируется с помощью специального и очень понятного для детей блокового языка.

После лагеря дети не только научатся писать простые программы, но и лучше поймут, как устроены любые цифровые устройства. Эта смена - только первый шаг в создании и программировании устройств на основе микрокомпьютеров.


Задачи смены:

  • Обучить основам программирования микросхем
  • Научить детей создавать физические устройства с помощью микросхем и загружаемого в них кода
  • Познакомить с темами информатики на понятных и реальных примерах
  • Дать базовые знания алгоритмики и программирования
  • Провести детей по полному циклу создания оригинального проекта (планирование, разработка, презентация)

7-9 ЛЕТ
Minecraft на Raspberry Pi
Смена по программированию и работе с электроникой для юных любителей игры Minecraft. В лагере ребята познакомятся с микрокомпьютером Raspberry Pi и узнают, как управлять объектами в Minecraft с помощью языка программирования Python. Участники овладеют специальными инструментами языка, что позволит им дополнить код игры и создавать свой мир без ручного строительства.


Minecraft PI Edition разработан для обучения детей программированию и элементарному конструированию. Это отличная возможность заинтересовать ребенка программированием, увлечь математикой и электроникой.


Получаемые навыки:

  • Технические навыки

    • Программирование на языке Python (переменные, условия, циклы).
    • Создание элементарных электронных схем.
    • Работа с микрокомпьютером Raspberry Pi.
    • Работа с координатами объектов в трехмерном пространстве.

  • Бизнес-навыки

    • Постановка и решение задач.
    • Презентация проекта.

6−8 ЛЕТ
Minecraft: Компьютерная грамотность
Лагерь-приключение, который поможет сделать первые шаги в изучении компьютера. Ребенок познакомится с устройством ПК и научится печатать на клавиатуре, выполняя специальные задания в игровом формате. Ребятам предстоит создать в графическом редакторе собственную игровую карту для Minecraft. Такое упражнение поможет развить пространственное мышление, а также познакомит ребенка с основами цифрового рисунка, графики и геометрии. А с помощью увлекательной игры, созданной специально для обучения, он узнает базовые понятия алгоритмики, которые пригодятся на уроках математики и информатики.


Получаемые навыки:

  • Знакомство с устройством компьютера
  • Владение клавиатурой и мышкой
  • Набора текста
  • Азы алгоритмизации
  • Базовые понятия векторной графики.
  • Взаимодействие с операционной системой и основные действия в ней

10-14 ЛЕТ
Unity. Создание своего 2D платформера
Смена для подростков, уже знакомых с самым популярным игровым движком Unity. Для тех юных разработчиков, которые хотят создать свой профессиональный проект с новейшей графикой, эффектами, кат-сценами, скриптами и прочим. Участнику смены предстоит спроектировать и реализовать собственную игру с тематикой на выбор. Его ждёт практика на новой версии языка C# 7.0, которая сейчас повсеместно используется на рынке компьютерных технологий. Ребята будут создавать различные эффекты с помощью ShaderGraph. Например, телепорт, взрыв, огонь, волны и т.д. Сделают собственные кинематографичные вставки, созданные с помощью Timeline. И это далеко не все современные инструменты Unity, которые молодые программисты изучат на смене!
10-14 ЛЕТ
Моушн-дизайн: создай стиль своего видео
Лагерь для творческих ребят, интересующихся созданием видеороликов, работой на телевидении или киностудии, а также 2D-художников, решивших посвятить себя компьютерной графике.

Здесь ребята научатся владеть программой Adobe After Effects – популярным профессиональным софтом для работы с графикой, - а также получат теоретические знания, которые пригодятся для обработки видео-, аудио- и текстовых материалов. Так, в теоретическую часть входят основы композиции, базовые навыки работы с цветом и светом, основы типографики. Результатом прохождения курса станет собственный видеоролик с личным логотипом, заставкой, оформляющими графическими элементами и заключительными титрами.


10-14 ЛЕТ
Веб-дизайн сайта с нуля до профи
Лагерь для будущих арт-директоров и гуру дизайна. Участники изучат базовые принципы дизайна, начиная с подбора цветовой палитры, заканчивая решением бизнес-задач заказчика.

Ребята научатся пользоваться средствами современного дизайнера, среди которых знаменитый Photoshop CC, облачный сервис создания прототипа сайта, нейросеть для подбора цветов и огромные фотостоки. Начинающие дизайнеры узнают секреты работы в этой сфере и получат советы по карьере от практикующего специалиста.

Результатом увлекательной работы станет проработанный прототип личного сайта, с макетами и описанием работы. Его ребята смогут представить в своём портфолио на популярной дизайн-платформе.

10-14 ЛЕТ
Разработчик Майнкрафт
Ключевая задача смены — изучение языка JavaScript, знакомство с принципами работы удаленного сервера и редактора кода. Ребята научатся писать код игры, создадут сервер и несколько плагинов для него. Для этого детям предстоит изучить массивы, циклы, объекты и прочие структуры в JavaScript. Каждый ребенок напишет собственную программу с использованием специального объекта, который позволяет мгновенно построить здание или конструкцию. Дети узнают, как получить доступ к скрытым от обычного игрока файлам и настройкам игры, научатся взаимодействовать с сервером Minecraft и смогут сразу же увидеть результаты своей работы в игровом мире.
10-14 ЛЕТ
Создание криптовалюты (блокчейн) на Python
Лагерь для всех ребят заинтересованных в изучении основ профессионального языка программирования Python. В течение смены ребята познакомятся с ООП, поймут как устроен блокчейн, как происходит процесс кодирования и раскодирования информации. Руководствуясь этими знаниями, ребята будут постепенно создавать свою централизованную и децентрализованной криптовалюту в рамках группы с возможностью «майнить» и совершать операции. В конце смены у каждого ребенка будет своя собственная криптовалюта с аппаратом майнинга и операциями, к которой смогут подключаться другие дети.


Наши преподаватели
Выпускники и студенты старших курсов ведущих технических и педагогических вузов страны. Прошли строгий конкурсный отбор.

Где проходят занятия
Технопарк — Fablab
м. Петроградская
Дойдите по проспекту медиков до угла с табличкой "Группа-М". Зайдите в арку и двигайтесь прямо. Вам нужно дойти до здания с черными плакатами на фасаде и вывеской Reksoft. Поверните налево и идите до конца голубого здания, зайдите в дверь, поднимитесь один лестничный марш до металлической двери и войти в нее. Справа будет коричневая металлическая дверь. Постучите, пожалуйста, в нее. Вы на месте.
Санкт-Петербург
Ежедневно с 10 до 19
+7 812 200-42-17
info@codabra.org

Технопарк — Fablab
Оставьте заявку
Мы перезвоним и подскажем подробности
Расскажем, как проходят занятия
Какие есть программы
Ответим на остальные вопросы
Записаться
Заполнить заново
О Кодабре
Кодабра — сеть школ программирования и цифрового творчества для детей 6-17 лет. Обучаем детей и подростков программировать, создавать компьютерные игры, сайты, приложения и другие цифровые проекты.
2014

Школа основана в 2014 году
30 000

Больше 30 000 учеников
9

9 основных направлений обучения
4

Работаем в 4 городах России
Лауреат международной премии Google RISE Awards
Член международной ассоциации школ программирования IAYCE
Призер КИвО и партнер Высшей Школы Экономики
Эксперты о Кодабре
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории»
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей»
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь»
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа»
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки»
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий»
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить»
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории»
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей»
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь»
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа»
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки»
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий»
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить»

Отзывы родителей и детей
«Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий»
Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий на базовом курсе Unity. На этом он не остановился и сделал на продвинутом курсе Unity имитацию игры SUPER HOT. В его версии можно разглядеть достопримечательности Москвы, срисованные с фотографий. Спасибо #Codabra, что развиваете у ребенка вовлеченный интерес!
Шамиль Хайретдинов
директор по логистике компании МТС
«Процесс игры стал осознанным»
Благодаря преподавателям школы Кодабра процесс игры стал осознанным, появились цели научиться создавать свою игру, придумывать правила и делиться результатом с другими. Также попробовали свои силы в Scratch, теперь хотим освоить создание игр на Unity.
Мария Сидорова
сотрудник компании Mail.Ru
«Преподаватели все очень хорошие»
Моделирование 3D-мира мне показалось очень сложным. Больше всего мне понравилось создавать свои собственные модели — там надо понимать, что делаешь. В программировании все намного проще, код и списать можно:) Преподаватели все очень хорошие и разбираются в играх. У нас даже был преподаватель, который вел собственный игровой блог.
Владимир Кирьяков
13 лет, разработчик VR-, Web- и 3D-игр
«За время учебы я написал свою игру»
Моя мечта сбывается! Полгода назад мне очень захотелось создать свою игру, где бы был никому не известный мир, герои, история. Как же я обрадовался, когда мама сказала, что теперь я буду учиться создавать игры на Unity. За время учебы я написал свою игру. Сейчас продолжаю ее дорабатывать и усложнять на индивидуальных занятиях. А в августе мы ее апрегрейдим и выпустим в Steam.
Иван Осипов
13 лет, разработчик 3D-игр на Unity
Остались вопросы?
Расскажем о Кодабре, поможем выбрать подходящую программу, запишем в группу


Позвоните мне
Заполнить заново
На этой странице использованы скриншоты сайтов telegram.org, javascript.com, python.org, minecraft.net, scratch.mit.edu, unity3d.com. Кодабра не имеет отношения к владельцам и разработчикам данных ресурсов. Изображения носят (справочный) информационный характер, внешний вид программного обеспечения, используемого для проведения обучения может отличаться.
Реквизиты
Наименование:
Общество с ограниченной ответственностью "Кодабра"
ИНН: 7842159860
Р/C 40702810301500032988
Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК: 044525999
Город: Санкт-Петербург
К/С: 30101810845250000999
Пользовательское Соглашение
Дата последнего изменения: 13.06.2018

Настоящее Пользовательское соглашение представляет собой соглашение между Администрацией сайта и пользователем сайта, (далее – Соглашение) и размещено на сайте http://go.codabra.org/ (далее – Сайт) во исполнение Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и международным законодательством с целью организации взаимодействия с пользователем сайта.

До того, как Вы начнете пользоваться Сайтом, а также использовать размещенную на нем информацию, просим Вас внимательно ознакомиться с настоящим документом. Используя любые функции, сервисы и возможности Сайта, в том числе просто просматривая страницы Сайта, Вы становитесь Пользователем сайта.

Посещая и используя Сайт, вы заявляете, что прочитали, поняли и согласны соблюдать настоящее пользовательское соглашение, включая все упомянутые в нем специальные условия и правила, без каких-либо изъятий и оговорок.

Администрация сайта ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1. Основные термины и определения

1.1.Сайт - совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц, под доменным именем http://go.codabra.org/

1.2.Администрация сайта – ИП Абрамова Д.А. (ИНН525624307510), осуществляющая администрирование и управление сайтом под доменным именем http://mailru.codabra.org/

1.3.Пользователь – лица, взаимодействующие с сайтом под доменным именем http://mailru.codabra.org/, своими действиями присоединившиеся к настоящему Соглашению.

1.4.Использование сайта – действия Пользователей с информацией на сайте, заключающиеся в поиске на сайте и извлечении необходимой информации, и осуществление ее последующего использования в любой форме и любым способом в соответствии с законодательством РФ и настоящим Соглашением, а также заполнение Формы обратной связи.

1.5.Форма обратной связи - специальная форма, размещенная на Сайте, где Пользователь размещает информацию о себе с целью передачи данных Администрации Сайта для исполнения настоящего Соглашения, либо для реализации взаимных прав и обязанностей.

2. Предмет Соглашения

2.1.Настоящее Соглашение регулирует отношения между Пользователем и Администрацией, возникающие в связи с использованием Пользователем Сайта.

2.2.Настоящее Соглашение является публичным предложением по использованию Сайта, в том числе путем заполнения формы обратной связи.

2.3.Сведения, размещенные на Сайте, носят информационный характер, Администрация сайта обязана отвечать на сообщения Пользователя, полученные через форму обратной связи, либо иным образом.

2.4.Использование Сайта, в том числе его просмотр, поиск информации, заполнение Формы обратной связи возможно только при условии полного и безоговорочного принятия всех условий настоящего Соглашения.

2.5.Полным и безоговорочным принятием всех условий настоящего Соглашения являются действия Пользователя, выраженные в Использовании сайта.

2.6.Действия пользователя по заполнению Формы обратной связи и отправке таких данных Администрации сайта считаются явно выраженным согласием Пользователя на сбор, хранение и обработку персональных данных Пользователя.

2.7.Настоящее Соглашение начинает действовать с момента использования Сайта Пользователем.

3. Условия использования Сайта

3.1. Пользователь обязуется соблюдать настоящее Соглашение в полном объеме, без каких-либо оговорок.

3.2. При пользовании Сайтом Пользователь не вправе:

• изменять или создавать какие-либо производные продукты, производные произведения, составные произведения на основе Сайта и его элементов без разрешения Администрации сайта;

• декомпилировать, разбирать или каким-либо другим способом пытаться извлечь исходный код программного обеспечения, являющегося элементом Сайта

• распространять, продавать, сублицензировать, использовать программное обеспечение, являющееся элементом Сайта, или каким-либо другим способом передавать права на такое программное обеспечение;

• удалять или изменять любой торговый знак, логотип, знак охраны авторского права и прочие уведомления о титулах, надписи, символы или знаки на Сайте, включая размещенные на нем информация и материалы;

• копировать, транслировать, рассылать, публиковать или иным образом использовать информацию и/или результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте, без разрешения Администрации;

• использовать ошибки программного обеспечения (и обязан незамедлительно сообщать о них Администрации сайта), вмешиваться в программный код, несанкционированно получать доступ к компьютерной системе, получать, без надлежащего разрешения Администрации сайта, доступ к Базам данных;

• предпринимать какие-либо действия, направленные на нанесение ущерба Сайту, получение несанкционированных возможностей (доступ) к Сайту;

• прибегать к взлому, попытке взлома и/или перехвату данных, поступающих к серверу или от сервера;

• разглашать любую информацию о другом Пользователе; ограничивать доступ других Пользователей к Сайту или препятствовать другим Пользователям в использовании Сервисов;

• без разрешения Администрации сайта размещать на Сайте информацию;

• распространять информацию, не соответствующую действительности (слухи, клевету) об Администрации, партнерах и сотрудниках Администрации, других Пользователях и проч.

3.3. Настоящим Пользователь соглашается, что Администрация вправе осуществлять сбор данных о Пользователе, предоставленных им добровольно, и сведений об использовании Пользователем сайта Сайта;

3.4. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления осуществлять профилактические и/или ремонтные работы, во время которых Сайт может быть недоступен Пользователю или такой доступ ограничен, при этом такие перерывы не могут являться основанием для возмещения Администрацией сайта каких-либо расходов, убытков и т.п.

3.5. Администрация сайта вправе удалять и/ или изменять любые данные, информацию, результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте, в любом его разделе.

3.6. Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено по усмотрению администрации Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления Пользователя об этом. Новая редакция Соглашения, изменения и дополнения к нему вступают в силу с момента размещения их на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения, дополнениями, изменениями к нему. Регулярное ознакомление с действующей редакцией Соглашения является обязанностью Пользователя. Пользование Сайтом после вступления в силу новой редакции Соглашения, дополнений и изменений к нему означает Ваше согласие со всеми такими изменениями или дополнениями, новой редакцией Соглашения.

4. Материалы и информация, размещаемые на Сайте

4.1. Все исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, правомерно размещенные на Сайте, принадлежат Администрации сайта.

4.2. Информация, размещенная на Сайте, соответствует законодательству Российской федерации, не является какой-либо тайной, не нарушает права третьих лиц, не умаляет честь и достоинство третьих лиц, не направлена на подрыв конституционного строя РФ и не является иной информацией, запрещенной к распространению в РФ.

4.3. Любые действия с информацией, размещенной на Сайте, а также ее использование, возможны лишь с письменного согласия Администрации сайта.

4.4. Настоящим Соглашением Пользователю не предоставляются какие-либо исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте.

4.5. Администрация в целях защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности, получения статистических данных, а также в целях обеспечения безопасности (предотвращения «взломов», хакерских атак и т.п.) и корректной работы Сервисов, программных и программно-аппаратных средств, необходимых для надлежащего функционирования Сайта, вправе использовать технические средства и методы защиты результатов интеллектуальной деятельности, информации, в том числе с помощью специального программного обеспечения.

4.6. Пользователь гарантирует, что при пользовании Сайтом не будут нарушены права третьих лиц.

4.7. Информация, содержащаяся на сайте, не является официальным источником информации. Администрация сайта не несет ответственность и не компенсирует убытки, причиненные любым лицам, возникшие в связи с использованием информации с Сайта.

5. Политика конфиденциальности

5.1.Администрация сайта не осуществляет обработку персональных данных Пользователя при Использовании сайта, а также не использует средства автоматизации для обработки персональных данных Пользователя.

5.2.Администрация Сайта может осуществлять сбор персональных данных в целях исполнения своих обязательств перед Пользователем и его информирования.

5.3.При использовании Сайта Пользователем могут быть представлены Администрации сайта следующие данные:
- Фамилия, имя, отчество.
- Электронный адрес.
- Номера телефонов.
- Город проживания.
- Иные данные предоставленные Пользователем по своему желанию.

Сведения, указанные в настоящем пункте, предоставляются Пользователем осознано и добровольно, путем заполнения Формы обратной связи на сайте.

5.4.При использовании сайта Пользователем, Администрация сайта может получать обезличенную статистическую информацию, не являющуюся персональными данными (о количестве пользователей, посещающих сайт, о времени проведенном на сайте и проч.), а также техническую информацию, без которой невозможно использование сайта (cookie). Пользователь дает согласие на получение Администрацией сайта такой информации.

5.5.Заполнение Пользователем Формы обратной связи также является полным и безоговорочным согласием Пользователя на получение от Администрации сайта писем, электронных сообщений или сообщений в ином другом виде в целях исполнения своих обязательств перед Пользователем и информирования Пользователя.

5.6.В случае, если Администрации сайта станут известны персональные данные Пользователя, то сбор, обработка, хранение и уничтожение таких персональных данных осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-Ф "О персональных данных".

5.7.Любой пользователь вправе запросить у Администрации сайта информацию о сборе, обработке, хранении персональных данных в отношении себя, а также потребовать удаления таких персональных данных.

5.8.Действия, предусмотренные в п. 5.7. настоящего Соглашения осуществляются Пользователем, путем направления заявления или запроса по реквизитам, указанным в разделе 6 настоящего Соглашения.

5.9.В случае, если Администрации Сайта стали известны персональные данные Пользователя, она принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

6. Реквизиты Администрации сайта

Наименование:
Общество с ограниченной ответственностью "Кодабра"
ИНН: 7725494952
Р/C _40702810210000381418
Банк: Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК: 044525974
Город: МОСКВА
К/С: 30101810145250000974
Чтобы сайт правильно работал, мы используем файлы cookies, согласно правилам
Хорошо
Close